· Справочник AONIX
   · Первые шаги
   · Система AONIX
   · Оборудование
   · Основные Функции
   · Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Разделы:
Почему мое транспортное средство не отображено на карте?
Почему я не получаю данные о местоположении?
Что означает-неверные данные о местоположении?
Почему мое транспортное средство не отвечает на запросы о местоположении?
Почему я вижу только часть моего транспортного парка на карте?
Почему текущая позиция моего транспортного средства не отображается на карте?
Почему я не вижу траекторию движения на карте?
Почему я больше не получаю сообщения от моего транспортного средства?
Почему полученные данные о местположении не совпадают с реальным местоположением?
Почему нет информации о скорости на странице "сообщения о местоположении"?
Почему не все объекты отображаются в меню "Показ Текста"?
Почему некоторые сообщения не содержат информации о местоположении?
Почему я не могу загрузить никаких данных?
Почему я не могу создать нового пользователя или группу пользователей?




Вопрос: Почему я не получаю данные о местоположении? 

Чаще всего эта проблема возникает из-за дефекта в соединении с GPS/Glonass-антенной. Проверьте соединительный разъем и кабель на возможные дефекты.

Очень важно, где будет размещена GPS/Glonass-антенна. Для наилучшего приема GPS/Glonass-антенна должна быть размещена на открытом пространстве, что бы она "видела" небо. Размещение под капотом автомобиля или скрытая установка внутри машины, могут не дать требуемых результатов.

Если автомобиль стоит в гараже или в помещении, то приема GPS/Glonass-сигнала не будет.

Высокие здания, горы, туннели или высоковольтные линии электропередач так же приводят к неуверенному приему GPS/Glonass-сигнала или к полной потере навигационных данных.


Что означает-неверные данные о местоположении?
Почему мое транспортное средство не отображено на карте?