· Справочник AONIX
   · Первые шаги
   · Система AONIX
   · Оборудование
   · Основные Функции
   · Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Разделы:
Почему мое транспортное средство не отображено на карте?
Почему я не получаю данные о местоположении?
Что означает-неверные данные о местоположении?
Почему мое транспортное средство не отвечает на запросы о местоположении?
Почему я вижу только часть моего транспортного парка на карте?
Почему текущая позиция моего транспортного средства не отображается на карте?
Почему я не вижу траекторию движения на карте?
Почему я больше не получаю сообщения от моего транспортного средства?
Почему полученные данные о местположении не совпадают с реальным местоположением?
Почему нет информации о скорости на странице "сообщения о местоположении"?
Почему не все объекты отображаются в меню "Показ Текста"?
Почему некоторые сообщения не содержат информации о местоположении?
Почему я не могу загрузить никаких данных?
Почему я не могу создать нового пользователя или группу пользователей?




Вопрос: Почему текущая позиция моего транспортного средства не отображается на карте?

Если Ваш объект не посылал сообщения о местоположении в течении длительного времени, объект будет отображен на карте серым цветом. Если же устройство настроено правильно, может быть много других причин отсутствия данных о местоположении.

Смотрите так же вопрос:
Почему я не получаю данные о местоположении?

Такая проблема может возникать, в том числе, и из-за настроек Вашего интернет браузера. Проверьте, обновляет ли Ваш браузер страницу автоматически. В противном случае на карте будет отображена устаревшая информация, тогда как на самом деле система Aonix будет иметь уже новые данные.


Почему я не вижу траекторию движения на карте?
Почему я вижу только часть моего транспортного парка на карте?