· Справочник AONIX
   · Первые шаги
   · Система AONIX
   · Оборудование
   · Основные Функции
   · Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Разделы:
Почему мое транспортное средство не отображено на карте?
Почему я не получаю данные о местоположении?
Что означает-неверные данные о местоположении?
Почему мое транспортное средство не отвечает на запросы о местоположении?
Почему я вижу только часть моего транспортного парка на карте?
Почему текущая позиция моего транспортного средства не отображается на карте?
Почему я не вижу траекторию движения на карте?
Почему я больше не получаю сообщения от моего транспортного средства?
Почему полученные данные о местположении не совпадают с реальным местоположением?
Почему нет информации о скорости на странице "сообщения о местоположении"?
Почему не все объекты отображаются в меню "Показ Текста"?
Почему некоторые сообщения не содержат информации о местоположении?
Почему я не могу загрузить никаких данных?
Почему я не могу создать нового пользователя или группу пользователей?




Вопрос: Почему я не вижу траекторию движения на карте?

Ваше устройство должно послать как минимум два сообщения о местоположении с правильными координатами, что бы можно было увидеть траекторию его движения.
Так же расстояние между положениями должно быть, как минимум, 20 метров. Если устройство не посылало сообщения о местоположении в течении определенного периода времени (установленного в фильтре данных), то траектория движения не будет отображена.

Если Вы не являетесь администратором системы, проверьте, что Вы имеете права на слежение за объектом (опция - "слежение разрешено").

При необходимости, обратитесь за помощью к Вашему администратору.

 

Почему я больше не получаю сообщения от моего транспортного средства?
Почему текущая позиция моего транспортного средства не отображается на карте?