· Справочник AONIX
   · Первые шаги
   · Система AONIX
   · Оборудование
   · Основные Функции
   · Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
Разделы:
Почему мое транспортное средство не отображено на карте?
Почему я не получаю данные о местоположении?
Что означает-неверные данные о местоположении?
Почему мое транспортное средство не отвечает на запросы о местоположении?
Почему я вижу только часть моего транспортного парка на карте?
Почему текущая позиция моего транспортного средства не отображается на карте?
Почему я не вижу траекторию движения на карте?
Почему я больше не получаю сообщения от моего транспортного средства?
Почему полученные данные о местположении не совпадают с реальным местоположением?
Почему нет информации о скорости на странице "сообщения о местоположении"?
Почему не все объекты отображаются в меню "Показ Текста"?
Почему некоторые сообщения не содержат информации о местоположении?
Почему я не могу загрузить никаких данных?
Почему я не могу создать нового пользователя или группу пользователей?




Вопрос: Почему я больше не получаю сообщения от моего транспортного средства?

Проверьте, что Ваше телематическое оборудование включено, инициализация (настройка) прошла успешно и все сообщения были получены. Если инициализация не прошла успешно, проверьте SIM карту, соединительные разъемы антенн, размещение антенны. Обратитесь к инструкции для этого устройства или технической документации.

Если Вы уже получали сообщения с этого устройства, а теперь устройство не отвечает на запросы о местоположении, возможно питание устройства было отключено (например, было выключено зажигание и оборудование перешло в "спящий режим").

Проверьте, работает ли GSM сеть, проверьте антенну и соединительные кабели. Убедитесь, что устройство и SIM карта не имеют повреждений.

 

Почему полученные данные о местположении не совпадают с реальным местоположением?
Почему я не вижу траекторию движения на карте?